Aim .

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Aim . > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 16 августа 2018 г.
... Pипли в сообществе Удон с дайконом 17:31:30

Утешител­ь, баюкай

Подробнее…Листохвостый геккон или сатанинский геккон (лат. Uroplatus phantasticus)

Хвост геккона похож на его же среду обитания - опавший лист. Окраска тела варьируется от коричнево-серого до желтого, зеленого или гвоздичного цвета. Встречаются особи, у которых красные глаза.
Обитает геккон в опавших листьях, под и на кустарнике (высотой до 1 м). Питается насекомыми, которых ловит на земле.
Век для увлажнения и защиты глаз от пыли у них нет, поэтому для очистки и смачивания глаз они используют свой язык. Взрослый плоскохвостый геккон достигает в длину 9-14 см. Ареал обитания: горные и дождевые леса восточной части Мадагаскара и окружающих островов.
Продолжительность жизни: 10 лет.
Находятся под угрозой исчезновения.
­­
­­


Категории: Photo, Zoo
17:33:01 Puissance
лиловый это ренделл из Корпорации монстров
17:33:35 Puissance
Рэндалл*
"PФ. Ваш ip-адрес записывается." Loop with Rhinestones 13:30:55
 "PФ. Ваш ip-адрес записывается."
Это звучит как угроза. Представляю, сижу я такой один раз "случайно" матыкнулся и ко мне приехали МЧС БеОна, выломали дверь и унесли в БеОнскую тюрьму.
Ох...
Звучит убедительно... почти...
Ну ладно:-?­
13:33:54 Dumb White Guy
Я цп заливал , ко мне не приехали(
Позавчера — среда, 15 августа 2018 г.
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 05:34:51

born to be wild

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНЕТ

Планеты в астрологии, наряду со знаками Зодиака, являются одним из важнейших факторов. Планеты – это источники космических энергий, которые оказывают на нас влияние: гармоничные и дисгармоничные. Причём планеты оказывают своё влияние как на внешнюю, так и на внутреннюю жизнь человека. Планеты – это деятели гороскопа, именно они включают события нашей жизни.

Каждая планета обладает отличительными особенностями, которые остаются неизменными для каждой планеты.

Светила – Солнце и Луну – для удобства также называют планетами. Основных планет десять. Это – Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

Первые семь планет: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн – образуют так называемый септенер. Древние астрологи довольствовались в своей работе только планетами септемера, а индийские астрологи используют планеты септенера до сих пор, не включая в свои расчёты планеты высшие, т.е. Уран, Нептун и Плутон. Классическая западная астрология использует все десять планет и в последнее время в качестве планеты использует Хирон и теоретически открытую планету Прозерпину. Расчёты показывают, что Прозерпина тоже не последняя планета в Солнечной системе.

Септенер описывает основные семь влияний. Высшие планеты считаются высшими октавами планет септенера. Они оказывают влияние на исторические события, происходящие на Земле, поэтому имеют ещё одно название – коллективные планеты.

В синтезе влияний всех планет гороскопа мы получаем уникальный портрет человека, его характер, проблемы, рисунок судьбы.

СОЛНЦЕ

Мужской принцип. Жизненная сила, дух, сила воли, созидательная сила, творческие способности, здоровье. Даёт славу, почести, уважение или позор и потерю репутации.

ЛУНА

Женский принцип. Душа, психика, подсознание, воображение, адаптация, мать, плодородие, семья, нация, наследственность, жидкости. Даёт популярность, гласность, перемены в жизни.

МЕРКУРИЙ

Интеллект, взаимодействие, мышление, способность к пониманию, критические и аналитические способности, связи, контакты, изменчивость, чувство равновесия, нервная система, органы речи и слуха. Даёт способность к торговле, предпринимательству­, способность к обучению.

ВЕНЕРА
Способность оценивать, чувства, гармония, красота, эмоциональность, чувственность. Даёт либо мир, согласие, счастье, либо разлад, разрыв, разочарование.

МАРС

Активность, импульс, воля, энергия, мужество, решительность, опрометчивость, необузданные животные инстинкты, агрессивность, стремление к успеху, дух борьбы, эгоизм. Воспаления, раны, несчастные случаи.

ЮПИТЕР

Ориентация, цель, экспансия, мудрость, справедливость, философия, вера в Бога, социальные и культурные ценности, мировоззрение, счастье и благополучие, обилие, богатство или расточительность и карьеризм.

САТУРН

Закон, концентрация, ограничение, выдержка, серьёзность, ответственность, долг, упорство, терпение, бережливость, судьба, время, медленный, но уверенный успех либо помехи, преграды, препятствия, лишения.

УРАН

Оригинальность, эксцентричность, спонтанность, интуиция, озарение, изобретательский талант, альтруизм, неожиданность, своеволие, аритмия, нервные срывы.

НЕПТУН

Феноменальные и экстрасенсорные способности, гениальность или самообман, иллюзии, фантазии, растворение, брожение, медитации, проникновенность, глубинные пласты души, вещие сны, вдохновение, обман, расстройство, хаос, алкоголизм.

ПЛУТОН

Трансформация, экстремальные ситуации, высшая воля, разрушающая и созидающая силах , организованная толпа, массовые выступления, цепная реакция, давление, магия, мафия.

ХИРОН

Двойственность, адаптация к любым возможным и невозможным жизненным условиям и ситуациям.

ПРОЗЕРПИНА

Трансмутация, преобразование природных влияний, превращение элементов из одного состояния в другое.
понедельник, 13 августа 2018 г.
Худею Menerili 16:25:27
Мной было принято решение меньше есть. Намного меньше.
И записывать всё сюда мне показалось хорошей идеей. Так мне удобнее будет следить за собой.
Я не сижу на какой-то определённой диете. Я просто мало ем. Как это называют - маложор.
Прошлым летом я питалась так больше месяца и все было прекрасно я похудела на 11-12 килограмм. Но половина вернулась с поступлением в шарагу. Там у меня появилась привычка есть чипсы и выпечку. В больших количествах. Сейчас я оклемалась от учёбы и заметила, что потолстела. Это было обидно, я долго грустила, загоняюсь и решила, что просто перестану столько есть и есть вредное.
Пока планирую скинуть 5-7кг, потом решу стоит ли дальше. В идеале хочу скинуть 10 и больше.

Сегодня первый день, а вчера я просто попыталась войти в это новое питание, ела поменьше, но и вредные продукты тоже.

Я хочу следить сама за собой и поэтому буду записывать что я ем каждый день.

Завтракала я овсянкой и огурчиком, пила водичку.
Обед. Опять же 2 огурчика и пара ложек овсянки, чай.
Ужин. молоко фрутоняня и йогурт без какого-либо наполнения ( бывает йогурт со вкусом, к примеру вишни, а этот без) и без сахара.

Думаю перед сном попью чай, ибо сейчас я хочу чай или воду с лимоном, хочу пить короче.

Я поела мало, особенно для самой себя, но я не чувствую усталости, голода или ещё чего-то такого. Мне хорошо.

Кстати, овсянка для меня довольно сытная и это как раз не даёт чувствовать голод.
Наверное буду часто её кушать.

Вот такие дела. Может кому-то это будет интересно. Пишу для себя. Так удобно, легче будет худеть.
16:44:22 Доктор Мередит Лейла Шепард Эммаган Грей
А как насчет фитнеса? Почему бы не подкачать тело? Да и кардиотренировки прекрасно сожгут все лишнее.
04:56:52 Menerili
Нет желания этим заниматься. Мне не лень, я смогу,если захочу. У меня итак не дряблое тело, есть пресс. Я не хочу иметь прям накаченное тело, большие икры и.т.д. А подобные тренировки на меня так действуют. Стоит немного позаниматься и сразу икры большие, руки-базуки. Я и не выгляжу на свой вес...
еще...

А как насчет фитнеса? Почему бы не подкачать тело? Да и кардиотренировки прекрасно сожгут все лишнее.
Нет желания этим заниматься. Мне не лень, я смогу,если захочу. У меня итак не дряблое тело, есть пресс. Я не хочу иметь прям накаченное тело, большие икры и.т.д. А подобные тренировки на меня так действуют. Стоит немного позаниматься и сразу икры большие, руки-базуки. Я и не выгляжу на свой вес, выгляжу меньше. Просто появился лишний жирок и я знаю, что смогу его убрать с помощью своеобразной диеты. Но за желание помочь мне спасибо с:
16:24:35 Доктор Мередит Лейла Шепард Эммаган Грей
Жаль, а так хотелось затянуть вас к нам)
Screenshot_2.jpeg] Earl Ciel Phantomhivе 14:40:37
­­
пожалуйста
еще не много надо бы!!
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Мысли маленькой леди Огненная miss 11:43:39
Всегда хотела посмотреть на себя маленькую, хоть одним глазком со стороны. Мне было безумно интересно, стыдно ли будет мне за мысли в своей голове, в разном возрасте?!

Сегодня мне представилась небольшая часть такой возможности.

Кхм... не сказать, что я поклонник записывать свои мысли, но иногда на меня находит. Хотя, читатели моего дневника и так об этом знают.

Сегодня же, я познакомилась с моими мыслями не много не мало, а семь лет назад. Скажем так, вопросы у меня были конечно детские, но даже сейчас моя точка зрения во многом сходится. И пожалуй я буду делиться некоторыми из них. Быть может, узнаю на сколько "подросла".


17.02.2011г
Кто-нибудь может мне объяснить : "кто же я?".


Вчера мне в голову пришла мысль: записывать мысли, что приходят мне в голову. х)
Вы когда-нибудь видели что бы у собак одной породы и окраса рождались женки, к примеру, с разными глазами? Я нет. И таких примеров можно привести много. От того я и сомневаюсь, что человек произошел от обезьяны. В мире много разных рас и, если люди, одной и той же расы не смешивают свою кровь с другой - то, из поколения в поколение, все представители этой расы предельно похожи. Это сколько же нужно было разных видов обезьян, проходящих этот процесс одновременно? Люди на столько разные, что из одного подвида или вида, мы точно не могли произойти.


Читая эту запись, ни как не могу вспомнить что же меня натолкнуло задуматься об этом?! Это вопрос даже не риторический, сомневаюсь, что этот вопрос мог интересовать подростка. Но что-то же заставило сделать эту запись. А что же сейчас?Наверное, я соглашусь, с мыслями моего детства, но едва ли этот вопрос будет меня беспокоит.

p.s.: мне жаль, что я безграмотна и допускаю опечатки



Настроение: спокойная
Категории: Бред
показать предыдущие комментарии (10)
14:11:04 Огненная miss
ах и огромная деталь, читай википедию не отрывками ;)
14:12:20 KANDAHAR DESERT
Действительно, год экологии и биогеографии ради того, чтобы меня пыталась опустить тянка, верящая в телегонию. Ну-ну.
14:14:36 Огненная miss
послушай, самоутвердиться за мой счет не получиться - отдыхай, милый)
14:16:43 KANDAHAR DESERT
Ознакомься с изолированной флорой и фауной австралии, хули. Как раз живой пример видообразования при разделении одной популяции на две несвязанных. Или ты в дрейф континентов тоже не веришь? : D
Помочь человеку в самовыпиле - моё самое большое достижение. Твой ламповый кун 01:26:04
Помочь человеку в самовыпиле - моё самое большое достижение.
показать предыдущие комментарии (1)
02:25:18 Твой ламповый кун
Когда нибудь я докажу миру шо я не говно
02:28:54 Зиллион
Но потом не сейчас.
02:31:01 Твой ламповый кун
/убирает подальше костюм нормального человека/ Не сейчас
02:31:37 Зиллион
Молодец:-)­
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Такая ситуация, мои родители и... hazn 17:58:49
Подробнее…https://slavikun.tumblr.com
Такая ситуация, мои родители и прочие уехали в Крым, от чего я радушно отказался, потому что моя мама меня пилит и достает вне зависимости от того что я делаю, за исключением прислуживания, конечно же.

Их не было пять дней, а мне стало интересно, могу ли я без людей. Ответ неожиданный для меня, потому что я смог, даже не то что бы я смог, я наслаждался каждым мгновением отсутствия ко мне внимания.

(Тут я перечисляю чем я так наслаждался)
Я спокойно сидел в интернете, пытаясь понять суть йоги и её восьми стадий. Смотрел ютьюб на телевизоре, а так же время приключений и удивительный мир Гамбола, это было волшебно. А знаете что было волшебней? Я подключил ноутбук к тв и наслаждения материальными ценностями возвёл в степень четыре. Посмотрел Дэдпул 2 и прошёл Тропико 5… на тв, да.

Несколько раз я в одиночестве прогуливался, всем советую кстати, очень расслабляет. Я размышлял о своих прекрасных мирах, если что у меня их два один магический, другой нет, если интересно спрашивайте. Помню, когда прогуливался до магазина, там я был вынужден разговаривать и это было немного странное чувство, заговорить впервые за несколько дней. Как будто это что-то противоестественное­, ах да, так и есть, в природе ни одно животное не разговаривает, однополые потрахушки есть, но никто не разговаривает, задумайтесь, противоестественные­ люди.
Что-то из прошлого hazn 08:07:58
Подробнее…slavikun.tumblr.com


Копаюсь в старых дневниках, в цифровых в том числе, нашёл это http://taaasty.com/­~hazn, казалось бы, два года назад, но по факту, пишу просто разные трудно связанные частички. Впрочем, мало что касательно текста изменилось.

Однако тогда я не мог производить позитивные эмоции из имеющегося опыта, во многом игнорировал огромное количество информации из-за слепоты, которая появилась ввиду моего “знания” о том как всё устроенно, и что это против меня. Но как покажет время: “Ничего ты не знаешь {вставьте имя сюда}”, - и это утверждение будет верно.

Ещё есть кое-что такое же плохое как привычки, нечто ужасное, что я заметил в себе - циклы. Циклы ужасны, потому что ты сидишь как царь в карете, а тебя годами возят по одному маршруту через замок на свалку и так по кругу. Мой цикл угнетает ещё и тем что он длиться в течении года, а мои попытки ему противостоять разбивались об отсутствие мотивации. В чём же цикл?

В июле я просыпаюсь и начинаю что-то делать “важное”, что несомненно изменит мою жизнь, к концу месяца я сгораю и опускаюсь на дно чтобы понять, что вектор развития делать что-то важное очень крут, и я открываю это в новом свете осознавая какие-то вещи. Осенью я иду по намеченному вектору, довольно медленно, но иду. Зимой я резко забиваю болт, параллельно впадая в небольшую депрессию, превращаю свою жизнь в день сурка. Жалуюсь на, то что теряю себя. К июлю устраиваю катастрофу с каким-нибудь аспектом своей жизни. В этом году, например, я заболел ветрянкой и не без помощи этого фактора получил трояки по семестру, бюджетное место, за которое я конкурировал, отдано моей лучшей подруге, которая тоже получила тройки и по факту его не заслужила. И вот жизнь как бы намекает, что я должен ненавидеть её. Это не так. Если мы не можем контролировать, то что происходит вне нас (хотя по факту все ощущения происходят внутри нас). Мы можем контролировать, то что происходит внутри нас. (кстати этим занимается йога + уметь управлять своим телом)

Если вам получилось отыскать явный недостаток в своей жизни, поскорее решайте это.
суббота, 11 августа 2018 г.
?! МЫСЛ3ПР3СТУПNИК 22:56:23
такое ощущение будто где-то меня постоянно пытаются наебать
это конечно не так но вот забавная история: как раз сегодня выхожу из музея получив казалось бы неиллюзорное эстетическое и ЭТИЧЕСКОЕ удовлетворение от мучительных пяти часов на ногах (у меня минимальная выносливость) и падаю прямо на шипы современного социального искусства смотрю как тем кто минуту назад самозабвенно фоткал сиськи Венеры кидают пирогом в лицо мол посмотрите на себя теперь наши полотна будут изображать только ваши собственные лица и нашими красками будут ваши собственные тона реальности и наши рамы для наших детищ будут вашими собственными объективами а они хавают и это и фотокамеры щёлкают шинкующими время и пространство затворами хавают либо просто проходят мимо до магазина с неприлично дорогим мерчем всего что на слуху, всего что имеет безапелляционный коммерческий успех с маленькими табличками со скромными двузначными цифрами обесценивание любого достижения. мне приходит на ум мысль о том что бодрийяр был прав как минимум в том что поставленная на конвейер репрезентация вынуждена так или иначе привести к потере смысла самых незыблемых столпов культуры, и чем отточеннее становятся методы копипасты чем быстрее и дешевле можно научиться симулировать тем скорее смысл заменит знак и знак станет.....а да в общем вы сами помните

Категории: REC.
... Фюрер безлунных ночей 17:32:09
пока на волне и опять все та же ошибка: зачем записываться на прием? все и так хорошо, а хорошо смертельно
Самый широкий ассортимент и отличное качество любых комплектующих для всех видов бурового оборудован Rumate.Ru 16:00:08
В сфере промышленного бурения скважин на нефть и газ необходимы надежные поставщики бурового оборудования и сопутствующего инструмента, запасных частей, отвечающие строгим нормам ГОСТ, а сроки поставок в соответствии с утвержденными договорами без срывов. Всё вышеперечисленное в течение 8 лет бесперебойно предоставляет по контрактам компания БурНефтеСнаб из Новосибирска, которая для бурения промышленных скважин также может предоставить спецтехнику и квалифицированных специалистов, освоивших современные буровые технологии.



В связи с увеличением освоенных технологий на бурение, которые не ограничиваются следующими способами промышленного бурения:

•Колонковое бурение (вращательный способ проходки скважин, когда забой разрабатывается по кольцу с оставлением неразрушенного столбика породы – керна)

•Шнековое бурение (предполагает использование буровых механизмов, которые располагают подвижным вращателем. Шнеки сопрягаются резьбой или элементами, которые обладают фигурным сечением)

•Пневмоударное бурение (ударно-вращательно­е бурение c использованием погружного бурильного молотка-пневмоударн­ика)

•Ударно-канатное бурение (Пробивка ствола производится периодически повторяющимися ударами тяжелого инструмента в виде трубы с разрушением почвы в месте воздействия и выемкой разрыхленного грунта)

•Шарошечное бурение (осуществляется долотами, имеющими в качестве разрушающего органа конусообразные шарошки с зубьями (зубчатые долота) или штырями, армированными твердыми сплавами (штыревые долота)

Комплексные услуги включают наряду со всеми инженерными изысканиями и мероприятиями, а затем непосредственно буровыми работами всестороннюю поддержку заказчика в оформлении лицензии, дающей ему право на эксплуатацию скважины.

Дополнительными преимуществами сотрудничества с этой буровой компанией являются:

•Расширенная гарантия для придания большей уверенности в бесперебойной работе установок/инструмен­тов
•Низкие цены, что достигается сотрудничеством напрямую без цепочки посредников
•Консультанты компании работают в круглосуточном режиме и готовы разработать персональное коммерческое предложение под ваши требования в самые кратчайшие сроки.

Стоит отметить, что БурНефтеСнаб осуществляет ежемесячно более 50 поставок оборудования и комплектующих на АЗС и НЕФТЕБАЗЫ России и СНГ, что говорит о высоком профессионализме, богатом опыте сотрудников и развитой инженерно-техническ­ой и производственной базе, находящейся в собственности компании.

Информацию о расширенном списке на оборудование и инструменты для производственного бурения на нефть и газ можно запросить по телефону +7 (383) 375 20 99 или электронной почте zakaz@ooobns.ru, а также на сайте https://ooobns.ru/­­­
пятница, 10 августа 2018 г.
Countess de La Fer. Milagres Fiori 20:12:28

hurrican­e


­­

Единственное, что было ясно во всей этой истории, - это что д'Артаньян безумно любил миледи и что она совсем его не любила. Но и его тоже подстегивала свирепая жажда мести; ему хотелось еще раз обладать этой женщиной, уже под своим собственным именем, и, так как эта месть имела в его глазах известную сладость, он был не в силах от нее отказаться. Он достиг предела своих желаний: сейчас миледи любила в нем не его соперника, она любила или делала вид, что любит его самого. Правда, тайный внутренний голос говорил молодому человеку, что он был лишь орудием мести, что его ласкали лишь для того, чтобы он совершил убийство, но гордость, самолюбие, безумное увлечение заставляли умолкнуть этот голос, заглушали этот ропот. Итак, он всецело отдался ощущениям настоящей минуты. Миледи уже не казалась ему той женщиной с черными замыслами, которая на миг ужаснула его; это была пылкая любовница, всецело отдававшаяся любви, которую, казалось, испытывала и она сама. Желая вымолить прощение, д'Артаньян удержал ее за пеньюар из тонкого батиста, но она сделала попытку вырваться из его рук. При этом сильном и резком движении батист разорвался, обнажив ее плечо, и на одном прекрасном, белоснежном, круглом плече д'Артаньян с невыразимым ужасом увидел цветок лилии - неизгладимое клеймо, налагаемое рукой палача.

Уж не боитесь ли вы, любезный д'Артаньян?..

­­



Подкаст Эмелевская - Врать. ( 02:25 / 5.5Mb )

Категории: Миледи, Цветок лилии, За литературной строкой, Искусство быть женщиной, Приключения блондинки
останься здесь, не езди Idioteque 09:36:24
когда ты уже взялся за другую книгу, но тебя ещё догоняют мысли о предыдущей, и ты, с Макбетом в уме, но с Гамлетом на языке (в зубах и руках), записываешь

Как всё-таки тяжело глазами перебегать с поэзии на прозу, с столбика на обычные строки, с ритма на безритмие. Будто твои глаза соглашаются с одним способом бытия, а ты их выбрасываешь в совершенно иное — к тому же, лишаешь их напускных торжественности, блеска, помпезности. Но Шекспир прав — только придурки постоянно говорят в рифму. Поэтому Гамлет "мог бы в рифму", но не стал (да, Гамлет совершенно очевидно не безумец, только разве что на 1/4: "на четверть — мысль, а на три прочих — трусость"). Но самое важное у Шекспира — герои сами вольны решать, когда им говорить в рифму, а когда — нет. Уместен случай или не очень. Полифония!

17:38:51 Idioteque
самой лучшей идеей за последнее время было решение перечитать Шекспира я умираю и тону
. rotten tree 07:06:39

тёмной птицей у сердца



у меня большая растерянность и внутренняя потерянность. внешне никак себя не проявляю, также вижу мир и чувствую и думаю о мире и людях. говорю, улыбаюсь, а внутри какой-то неприятный осколок или маленькая иголочка тычит, заставляет ощущать тихую боль. приходится решать те вопросы, с которыми так близко я ещё никогда не сталкивалась. между равнодушием и страхом стоит некая черта и я плавно на ней прыгаю вперёд-назад. по поводу здоровья я никогда особо не паниковала (разве что в некоторые моменты чувствовала жалость к тем людям, которым приходится вывозить на себе мои проблемы или жалость к самой себе, даже больше нечто вроде брезгливости и отчуждённости к существу "я"). но сейчас. а ещё, когда записываю это сюда, становится чуточку больше свободного места в голове на "подумай об этом хорошенько". вы сталкивались с разочарованием и недоверием к себе? а если больше я вообще не могу видеть себя как человека. впрочем, всё вздор. оправдания. попытка достучаться, опрокинуть скатерть, выбросить вещи, такие старые и запылённые. когда можно будет отдохнуть? или случайно выбросила путёвку в светлое и ничем не омрачённое лето? забавно всё так. и горько.



Aim . > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
прикольненько=^B
пройди тесты:
Из оторв в принцессы.10 часть
тест по наруто
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх